БОГ НАСЛАЖДАЕТСЯ СВОИМИ ДЕТЬМИ

Вот мощное оружие для тех, кто следует за Иисусом: плачьте! Плачьте от всего сердца, как Давид (см. Псалом 33: 7). Идите к Господу и исповедуйте свои грехи. Говорите Ему, любящему и доброму,: «Господи, я знаю, что Ты любишь меня и готов простить. Я каюсь перед Тобой прямо сейчас».
В тот самый момент, когда вы признались, вы приняты Богом. Не думайте, что вы можете заплатить за свой грех. Бог любит вас так сильно, что отдал Своего Сына. Он заплатил все. Ваш милосердный, любящий Защитник хочет помочь и избавить вас: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника.» (1Иоан.2:1)
Гуляя с моей маленькой внучкой, Тиффани, я, чтобы она не упала, придерживал ее сзади,  когда она шла по низкой бетонной стене. Но она попыталась убрать мою руку. В конце концов, я отпустил ее,. Она упала, хотя и не ушиблась. Когда она упала, я, конечно, не оставил ее. Я не сказал: «Посмотри, что ты сделала. Ты больше не моя!» Ни один любящий дедушка и бабушка не сделают этого.
Господь показал мне на этом примере: «Давид, ты проявляешь такую любовь к этому ребенку, но порой ты не позволяешь Мне любить тебя так же. Гордясь своими детьми, ты, порой, не позволяешь Мне гордиться тобой».
Я слышал, как Господь сказал мне нежно: «Сынок, ты благословляешь Меня. Ты благословляешь Мое сердце!» За всю жизнь, никто не говорил мне ничего лучшего. И я знаю, что это слово истинно. Бог наслаждается Своими детьми (Пс. 146: 11).