ЗАБЫТЬ ПРОШЛОЕ

Понимание того, что Бог нежен и полон доброты и любви есть основание для победы над грехом.
«Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.» (Иер.9:23,24)
Если вы ходите с Господом, вы, вероятно, ободряете других, говоря, что Бог милостив и прощает их. Позвольте спросить вас: не так ли это, когда вы сами допускаете ошибку в Господе? Испытываете ли вы ужасные чувства вины и стыда?
Вы можете сказать: «Разве мы не должны испытывать это, когда грешим?» Действительно, эти чувства - результат греха. Но, как дети Бога, мы не должны много дней и недель думать, что наш Отец зол на нас. Положения Христа на кресте быстро отменяет всякую вину и осуждение.
Даже после того, как мы раскаялись, мы можем почувствовать, что должны сделать что-то Господу за нашу ошибку. Как и блудный сын, мы можем ожидать, что Он обнимет нас, наденет  кольцо и одежды на нас. Скажет нам забыть прошлое и наслаждаться праздником, который Он приготовил для нас.
Но внутри мы протестуем: «Я недостоин, я согрешил против Господа, я должен показать Ему, что я каюсь».
Многим христианам легко верить, что Бог простил грубые грехи Израиля. Мы без проблемы верим, что Он простил Ниневию в Ветхом Завете и умирающего вора в Новом Завете. Но, как ни странно, нам трудно понять, что в тот же момент, когда мы обращаемся к Нему с покаянием, Он быстро и с любовью принимает нас, как будто мы никогда не грешили.